Categories:

Пророчество странного пожара Собора Парижской Богоматери

О пожаре в Нотр-Дам-де-Пари я узнала из новостей канала "Культура", поэтому с самого начала это было воспринято как огромная культурная трагедия. Естественно, захотелось "прочитать" об этом на "языке Вселенной", и я стала искать данные о "дате рождения" Собора. Ну а какие могут быть данные, если известно только, что Нотр-Дам-де-Пари был основан в 1163 году? Могу только предположить, что закладка фундамента произошла где-то около 28 августа, тогда по космограмме ситуация с пожаром выглядит очень логично. Но суть сейчас не в этом. А в том, что нужно было искать другой путь «прочтения» события. И я тогда просто решила посмотреть саму дату начала пожара - 15 апреля 2019 года в 18.50, Париж. Открылись удивительные вещи, с точки зрения науки не совсем объяснимые, поскольку были задействованы звёзды, за которыми стоят мифы. То есть «заговорили вселенские мифы». 

Пожар в Нотр-Дам-де-Пари
Пожар в Нотр-Дам-де-Пари

На точке Юпитера пожара располагалась звезда Лезатх – «жало Скорпиона», которая несёт в себе мифологическую информацию безжалостных испытаний, мании преследования и считается «страшной звездой». Любопытно то, что Собор был построен на фундаменте галло-римского храма Юпитера – символа религии и мировоззрения. И даже в известном романе Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» присутствует смешанная атмосфера религиозных и языческих празднований. Поэтому, выражаясь мифологическим языком, похоже, что «страшная звезда» выбрала себе Собор как «юпитерианскую» жертву из-за нарушения баланса мировоззренческих ценностей, причем не только французского общества, но и современной цивилизации. 

На точке Марса пожара присутствует звезда Альдебаран – одна из звёзд «мирового зла», держательница «оси катастроф», провоцирующая стихийные бедствия, ту стихию, которая внезапно и якобы случайно обрушивается на наши головы. Тут, как говорится, без комментариев, поскольку слишком очевидно просматривается характер события. Простые люди сказали бы, что это «атака тёмных сил». И парижане молились на площади у Собора во время пожара, поскольку такой ответный порыв может внести свою лепту противодействия подобной атаке. 

На точке женской планеты Венеры располагалась звезда Маркаб – альфа Пегаса, дарующего вдохновение и влияющего на духовных и интеллектуальных людей. Женский лик Собора Парижской Богоматери ни у кого не вызывает сомнения, и представляется, как будто бы звезда выбрала себе проводником женщину. Если ещё вспомнить Эсмеральду – героиню романа Гюго, благодаря которой Собор в немалой степени обязан своей славе и спасению в своё время от разрушения, - то тема Женщины и красоты оказывается совсем неслучайной. Как говорится в романе, Эсмеральда была «такой красоты, что сам Бог предпочел бы её Деве Марии». 

Фильм "Собор Парижской Богоматери" (1956)
Фильм "Собор Парижской Богоматери" (1956)

Какой тут мифологический смысл? Объединяя всю информацию, создаётся впечатление, что в общественном мировоззрении, в нашей жизни настолько сгустились превратные представления и перверсии о женском начале, что стала возможной стихийная «атака тёмных сил» и колоссальная потеря для мировой культуры. Однополые браки, стирание понятий «мама» и «папа», триумф бородатых женщин, оказывается, — благодатная почва для уничтожения духовных ценностей мирового значения.  

Сейчас после пожара Собора Парижской Богоматери роман Гюго на Амазоне во Франции бьёт рекорды продаж. Осталась возможность реконструкции самого Собора, удалось спасти реликвии. Может быть, ещё не всё потеряно для мировой культуры и цивилизации? Может быть, есть возможность вернуться к истокам, начиная с Франции, - страны любви и изысканных женщин? 

Пожалуй, эта заметка и не появилась бы, если бы не одно ПРОРОЧЕСТВО, которое заставило меня задуматься над мифом случившейся культурной трагедии. В нашем подъезде в лифте пару раз в месяц кто-то с «тонкой душевной организацией» вывешивает стихотворения талантливых и известных поэтов. Так вот примерно за полторы недели до пожара в Париже там появилось стихотворение, которое явно выделялось в ряду других своей возвышенностью и неким гимном Женщине как Мадонне. Мне, прожившей в Италии долгое время, известно, что Мадонной в Европе часто называют Богоматерь, а вовсе не певицу Мадонну. И автором стихотворения был французский поэт Шарль Бодлер. Когда случился пожар, и я ехала на следующий день в лифте, то машинально прочитала опять это стихотворение, и тут меня осенило, что это было настоящим пророчеством, тем знаком или следом события, которое мы вовремя обычно не замечаем. 

Стихотворение-пророчество
Стихотворение-пророчество


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded